- 12.10.2016
Товар (подставка для монитора)
ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ЗАКУПКАХ СПОСОБОМ ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ N:277211
1. PSA (наименование заказчика) объявляет о проведении электронных закупок способом запроса ценовых предложений
Товар (подставка для монитора)
(наименование закупки) 2. Перечень лотов
№ |
Наименование |
Краткая |
Дополнительная |
Кол-во |
Ед. |
Планируемая |
Условия |
Место |
Требуемый |
Приоритет |
лота |
|
характеристика |
характеристика |
|
Изм. |
сумма без НДС |
поставки |
поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
закупки |
1 |
Подставка |
для монитора, пластиковая |
для монитора, пластиковая |
77 |
Штука (796) |
425 040,00 |
DDP |
Астана, район Есиль, ул. Кабанбай батыра, 17, блок Е, этаж 7 |
весь объем с даты подписания договора в течение 30 календарных дней |
|
3. Заявка на участие электронных закупках способом запроса ценовых предложений должна содержать:
- наименование, фактический адрес потенциального поставщика;
- наименование, характеристики и количество поставляемых товаров (с указанием марки/модели, наименования производителя и страны происхождения), наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
- место и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- цену за единицу и общую цену товаров, работ, услуг, без учета НДС, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой товара, выполнения работ, оказания услуг;
- электронную копию свидетельства о государственной регистрации потенциального поставщика;
- электронную копию лицензии (в случае, если условиями закупок предполагается деятельность, которая подлежит обязательному лицензированию);
- техническую спецификацию (в случае, если в объявлении о проведении закупок способом запроса ценовых предложений содержалась техническая спецификация и требование о предоставлении потенциальным поставщиком технической спецификации);
- сведения о конфликте интересов, соответствующие форме и содержанию установленным в объявлении о проведении закупок способом запроса ценовых предложений (при участии в закупках способом запроса ценовых предложений по закупке консультационных услуг);
- электронные копии документов, подтверждающих соответствие статусу участника закупок (в случае, если проведение закупок предусмотрено среди потенциальных поставщиков, перечисленных в пункте 102 Правил закупок Холдинга).
Заявка потенциального поставщика должна быть заверена ЭЦП потенциального поставщика.
4. Срок начала представления заявок 12.10.2016 16:48.
5. Окончательный срок представления заявок 20.10.2016 10:00
6. Договор о закупках заключается в сроки, от 10 до 25 календарных дней со дня подписания протокола итогов.
7. Дополнительную информацию и справки можно получить по телефону: 8-717-2-79-89-75, 79-82-91.
8. Перечень прилагаемых документов:
№ |
Наименование |
Тип документа |
1 |
Карточка^чета_договора_277211.pdf |
Карточка учета договора |
2 |
КМГ_РБА_типовой_договор_подставки_для_монитора.(1осх |
Проект договора |
3 |
КМГ_РБА_ТС_подставки_для_монитора.с1осх |
Техническая спецификация |
Форму подготовил: менеджер МАГЗУМОВА А.