• 03.11.2016

Товар (подставка для мониторов) ПОВТОР

ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ЗАКУПКАХ СПОСОБОМ ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ N:280787

1. PSA (наименование заказчика) объявляет о проведении электронных закупок способом запроса ценовых предложений

Подставки для монитора (ПОВТОР)

(наименование закупки) 2. Перечень лотов

 

Наименование

Краткая

Дополнительная

Кол-во

Ед.

Планируемая

Условия

Место

Требуемый

Приоритет

лота

 

характеристика

характеристика

 

Изм.

сумма без НДС

поставки

поставки

товара,

выполнения

работ,

оказания

услуг

срок поставки

товара,

выполнения

работ,

оказания

услуг

закупки

1

Подставка

для                    монитора, пластиковая

для монитора, пластиковая

77

Штука (796)

425 040,00

DDP

Астана, район Есиль,        ул. Кабанбай батыра,       17, блок Е, этаж 7

весь   объем   с

даты

подписания

договора         в

течение         30

календарных

дней

 

3. Заявка на участие электронных закупках способом запроса ценовых предложений должна содержать:

- наименование, фактический адрес потенциального поставщика;

- наименование, характеристики и количество поставляемых товаров (с указанием марки/модели, наименования производителя и страны происхождения), наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;

- место и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

- цену за единицу и общую цену товаров, работ, услуг, без учета НДС, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой товара, выполнения работ, оказания услуг;

- электронную копию свидетельства о государственной регистрации потенциального поставщика;

- электронную копию лицензии (в случае, если условиями закупок предполагается деятельность, которая подлежит обязательному лицензированию);

- техническую спецификацию (в случае, если в объявлении о проведении закупок способом запроса ценовых предложений содержалась техническая спецификация и требование о предоставлении потенциальным поставщиком технической спецификации);

- сведения о конфликте интересов, соответствующие форме и содержанию установленным в объявлении о проведении закупок способом запроса ценовых предложений (при участии в закупках способом запроса ценовых предложений по закупке консультационных услуг);

- электронные копии документов, подтверждающих соответствие статусу участника закупок (в случае, если проведение закупок предусмотрено среди потенциальных поставщиков, перечисленных в пункте 102 Правил закупок Холдинга).

Заявка потенциального поставщика должна быть заверена ЭЦП потенциального поставщика.



4. Срок начала представления заявок 03.11.2016 11:35.

5. Окончательный срок представления заявок 11.11.2016 10:00

6. Договор о закупках заключается в сроки, от 10 до 25 календарных дней со дня подписания протокола итогов.

 

7. Дополнительную информацию и справки можно получить по телефону: 8-7172-79-89-75, 79-82-91.

8. Перечень прилагаемых документов:

Наименование

Тип документа

1

KMT_PSA_TC_nodcmaeKu_noemop.docx

Техническая спецификация

2

КМГ_РБА_типовой_договор-подставки noemop.docx

Проект договора

3

Карточкаучета договора 280787.pdf

Карточка учета договора

Форму подготовил: менеджер МАГЗУМОВА А.



Скачать файл