- 21.12.2016
Работы по ремонту/модернизации компьютерной/периферийной оргтехники/оборудования и их частей
ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ЗАКУПКАХ СПОСОБОМ ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ N:289295
1. PSA
(наименование заказчика)
объявляет о проведении электронных закупок способом запроса ценовых предложений
Техническое обслуживание офисной техники
(наименование закупки)
2. Перечень лотов
№ |
Наименование |
Краткая |
Дополнительная |
Кол-во |
Ед. |
Планируемая |
Условия |
Место |
Требуемый |
Приоритет |
лота |
|
характеристика |
характеристика |
|
Изм. |
сумма без НДС |
поставки |
поставки |
срок поставки |
закупки |
|
|
|
|
|
|
|
|
товара, выполнения |
товара, выполнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
работ, оказания |
работ, оказания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
услуг |
услуг |
|
1 |
Работы по ремонту/модерни зации компьютерной/пе риферийной оргтехники/обору дования и их частей |
Работы по ремонту/модернизации компьютерной/периферий ной оргтехники/оборудования и их частей |
Техническое обслуживание серверного и компьютерного оборудования |
1 |
Штука (796) |
4 860 000,00 |
|
Астана, район Есиль, ул. Кабанбай батыра, 17, блок Е, этаж 7 |
с 01.01.2017 г. по 31.12.2017 г. |
|
2 |
Работы по ремонту/модерни зации компьютерной/пе риферийной оргтехники/обору дования и их частей |
Работы по ремонту/модернизации компьютерной/периферий ной оргтехники/оборудования и их частей |
Техническое обслуживание копировально-множительной техники и периферийного оборудования |
1 |
Штука (796) |
6 500 000,00 |
|
Астана, район Есиль, ул. Кабанбай батыра, 17, блок Е, этаж 7 |
с 01.01.2017 г. по 31.12.2017 г. |
|
3. Заявка на участие электронных закупках способом запроса ценовых предложений должна содержать:
-наименование, фактический адрес потенциального поставщика;
-наименование, характеристики и количество поставляемых товаров (с указанием марки/модели, наименования производителя и страны происхождения), наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
-место и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
-цену за единицу и общую цену товаров, работ, услуг, без учета НДС, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой товара, выполнения работ, оказания услуг;
-электронную копию свидетельства о государственной регистрации потенциального поставщика;
-электронную копию лицензии (в случае, если условиями закупок предполагается деятельность, которая подлежит обязательному лицензированию);
-техническую спецификацию (в случае, если в объявлении о проведении закупок способом запроса ценовых предложений содержалась техническая
спецификация и требование о предоставлении потенциальным поставщиком технической спецификации);
-сведения о конфликте интересов, соответствующие форме и содержанию установленным в объявлении о проведении закупок способом запроса ценовых предложений (при участии в закупках способом запроса ценовых предложений по закупке консультационных услуг);
-электронные копии документов, подтверждающих соответствие статусу участника закупок (в случае, если проведение закупок предусмотрено среди потенциальных поставщиков, перечисленных в пункте 102 Правил закупок Холдинга).
Заявка потенциального поставщика должна быть заверена ЭЦП потенциального поставщика.
1 Срок начала представления заявок 21.12.2016 10:23.
2 Окончательный срок представления заявок 28.12.2016 10:00
3 Договор о закупках заключается в сроки, от 10 до 25 календарных дней со дня подписания протокола итогов.
4 Дополнительную информацию и справки можно получить по телефону: 87172-79-89-97, 79-89-75.
5 Перечень прилагаемых документов:
№ |
Наименование |
Тип документа |
1 |
КМГ_PSA_типовой_договор_копировально-множительной_т ехники_201216.docx |
Проект договора |
2 |
КМГ_PSA_типовой_договор_серверное_и_компьютерное_обо рудование_201216.docx |
Проект договора |
3 |
КМГ_PSA_ТС_серверное_и_компьютерное_оборудование_201 216..docx |
Техническая спецификация |
4 |
КМГ_PSA_ТС_копировально-множительной_техники_201216. docx |
Техническая спецификация |
5 |
Карточка_учета_договора_289295.pdf |
Карточка учета договора |
Форму подготовил: менеджер МАГЗУМОВА А.